1 авг. 2014 г.

Как попасть в Корею: Перелетное (часть 2)

Как я уже писала, в Сеул мы летели авиа компанией Emirates Airlines с 5 часовой стыковкой (пересадкой) в Дубаи. Итого без малого 18 часов в пути! Честно скажу, это был один из самых тяжелых перелетов в моей жизни… Нет, Emirates – великолепная компания, ее пилоты – боги, но само по себе провести 18 часов в сидячем положении ничего не делая убивает…


Московский аэропорт Домодедово встретил нас привычной суетой и сумбуром. Даже не верится, что 6 месяцев ожидания подошли к концу, и вот мы уже в аэропорту, готовы лететь в страну утренней свежести. Вот она, наша стойка регистрации с длинной очередью, в которой почему-то в основном европейские лица. Приветливый персонал авиакомпании раздает именные бейджики для багажа. Регистрация, таможенный контроль – это всегда немного волнительно: любопытно сколько весит, неподъемный багаж и сколько еще свободных килограмм осталось для сувениров и покупок (и это при том, что разрешенный вес багажа на Emirates – 30кг). Ну а таможня – это своего рода последняя граница. Рубеж, перейдя которой пути назад нет. И только там, в зоне дьюти-фри ты понимаешь, что вот он, сон наяву. То о чем не смел и мечтать превратилось в реальность.  Наш новенький, беленький аэробус уже на стоянке у ворот.
 Сидя в этих самолетах, понимаешь, почему Emirates по праву считается лучшей авиакомпанией мира: свежий, новый, чистый солон; удобные кресла, много места, чтобы свободно вытянуть ножки; экраны в спинках кресел, розетки, мягкие пледы и подушки, индивидуальные наушники. А в новом А-380 еще и мини-косметичка с носочками, спальной маской, индивидуальной зубной щеткой и пастой. Ну и конечно учтивый персонал.
Путь Москва – Дубаи пролетел, словно миг. Взлетели, покушали, посмотрели кино и пора уже и садиться. Кстати, на рейсах Emirates можно выбрать заказное меню. Ну мы и решили поизвращаться. Так вот ребята, никогда не повторяйте наших ошибок! Это было ужасно! Вроде бы всё безобидное: фруктовая тарелка, морепродукты, индийское блюдо… Но это было невозможно есть. Уж лучше обычное меню! В то время, как нам принесли острый рис с чем-то непонятным, наши соседи лакомились запечённым картофелем с курицей. В общем, скажите заказному меню решительное НЕТ!
Дубаи встретил нас привычной толкотней и шумом – один из крупнейших аэропортом мира! Я уже бывала в этом аэропорту ранее,  так что мы довольно легко и быстро сориентировались. Там действительно нет ничего сложного. Всего лишь надо идти по указателю «all gate» и «transit gate». Паспортный контроль заново проходить не надо. Чемоданы забирать тоже. Просто в Москве просите зарегистрировать сразу на два рейса, и всё. Багаж авиакомпания перекладывает сама. Из зоны прилёта по транзитному коридору через рамки металлоискателей переходите сразу в зону дьюти-фри. И вот вы уже в третьем терминале Дубайского аэропорта.
Дубайиский аэропорт действительно огромный. Терминал раскинулся на 3 километра! По нему можно гулять бесконечно! Здесь и магазины дьюти-фри, и разнообразные кафе-рестораны, где можно перекусить. Здесь же есть прудики с рыбками и фонтаны. Терминал сам по себе очень красивый. Плюс, везде бесплатный вайфай и розетки. Есть секции с шезлонгами, где можно немного полежать и отдохнуть. Когда стыковка занимает пять часов и более, эти шезлонги становятся очень актуальными, почти необходимыми. На самом деле, пока все обойдешь, посмотришь, пока найдешь свои ворота на посадку, уже 3 часа пролетит. Ещё чуть-чуть, и пора на борт.
По маршруту Дубаи – Сеул мы летели на новом А-380 – двухэтажном суперджете! Для меня этот самолет был мечтой, такой же нереальной и далекой, как и Сеул. Но мечты созданы, чтобы сбываться. Вот и еще одна мечта осуществилась – я полетала на этой гигантской железной птице.
Внутри он раскошен! Это определенно лучший самолет, на котором я когда-либо летала! Во время покупки билетов (примерно 8 месяцев назад) мы забронировали себе места в первом отсеке. И не прогадали. Он оказался уютным и небольшим: в 5 рядов, отделенный шторкой от всего остального салона.  Два туалета плюс один для персонала, в который нас периодически тоже пускали, и лестница, ведущая на второй этаж в бизнес-класс. Разумеется, в бизнес нас никто не звал, но мы особо и не горели желанием, хотя конечно любопытно посмотреть, как там и что.
Вроде бы удобные кресла, мультимедийные системы с новинками мирового проката, но почему то именно эти 8 часов превратились в настоящий кошмар. Где-то над Китаем уже просто не было сил сидеть. Хотелось попросить парашют и просто катапультироваться. Тяжело, просто физически тяжело сидеть 8 часов в одном положении и ничего не делать… Я действительно завидую людям, которые могут спать в самолетах. Им, наверное, и трансатлантический рейсы не страшны. А тут всего лишь 8 часов, но уже хочется на стенку лезть. Просто не знаешь куда себя деть…
Я думаю, все мы представляли, как выходим из зоны прилета инчхонского аэропорта такие все красивые, расфуфыренные, под какую-нибудь песню, словно героини дорамы… Ага, куда там! После такого перелета было только одно желание – встать, доползти до отеля, принять душ и упасть… Но до этого было далеко. Сначала требовалось преодолеть лабиринт инчхонского аэропорта и найти нужный автобус – но это уже другая история. =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий